Многофункциональный КАМАЗ для Ханты-Мансийского автономного округа
Спецавтомобиль на полноприводном шасси КАМАЗ-43118, предназначенный для ремонта электрических сетей, поставлен в адрес АО «Югорская территориальная энергетическая компания – Кода».
Многофункциональный автомобиль для ремонта сетей (МАРС) – это универсальная спецтехника для проведения комплекса работ, связанных с текущим ремонтом и обслуживанием ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 1000 В. Автомобиль разработан для оптимизации рабочих процессов, экономии времени и ресурсов. Объединение в одном транспортном средстве всех необходимых функций позволяет снизить время доставки техники к месту работы, а продуманное исполнение и маневренность – сократить время на исполнение поставленных задач.
Сравнение традиционного и современного подходов в работе по обслуживанию и ремонту электросетей подтверждает организационную и экономическую эффективность использования этой техники. Автомобиль МАРС «Опоровоз» заменяет собой небольшой автопарк техники и позволяет сократить штат монтажной бригады. В функционал техники входит доставка бригады из пяти человек с необходимым снаряжением к месту работ, а также доставка к месту ремонта двух опор ЛЭП длиной до 11,4 м и весом до 1,4 т каждая или четырёх опор длиной до 9,5 м и весом до 750 кг. Кроме того, автомобиль рассчитан на подъём и опускание грузов с помощью установленной крано-манипуляторной установки, подъём и опускание людей в монтажной корзине, бурение отверстий в земле (до 3 м глубиной).
Автотехника изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» по заказу АО «Югорская территориальная энергетическая компания – Кода».
Следующая новость: На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав