На территории «КАМАЗа» идёт ремонт автодорог
На внутризаводской территории «КАМАЗа» приступили к ремонту асфальтобетонного покрытия.
Общая протяжённость дорог ПАО «КАМАЗ» – 64 километра. Содержание их в надлежащем состоянии – прерогатива департамента специализированной техники и содержания автодорог. В этом году ямочный ремонт охватывает в основном все дороги предприятия. По словам начальника цеха ремонта и содержания дорог и зелёных насаждений Рамиля Азизова, план по текущему ремонту формируется согласно заявкам, поступающим от камазовских подразделений, при этом учитываются возможности бюджета.
На 2020 год запланирован ремонт асфальтобетонного покрытия на площади 22 тыс. кв. метров и замена бортового камня на 500 погонных метрах. На эти цели предусмотрено 18 млн рублей. В связи с проведением мероприятий по предотвращению распространения коронавируса начало ремонтных работ пришлось отложить. К подготовительной работе приступили 25 апреля, а к проведению ямочного ремонта – 12 мая. Работы выполняет ремонтная бригада, в составе которой семь асфальтобетонщиков. На укладке асфальтобетонного покрытия задействованы 11 единиц собственной техники департамента: асфальтоукладчик, фреза, щётка, две комплексные дорожные машины КДМ с комплектом оборудования для ямочного ремонта.
Для обеспечения безопасности передвижения пешеходов и автотранспорта предусмотрено нанесение разметки пешеходных переходов на дорогах автопроизводства и литейного завода, покраска стоек дорожных знаков и при необходимости замена старых дорожных знаков на новые. Кроме того, в период пандемии департамент производит и санитарную обработку всех 79 пешеходных переходов на дорогах ПАО «КАМАЗ». Обработка дезинфицирующим средством ведётся поливомоечной машиной ежедневно в шесть часов.
Следующая новость: «КАМАЗ» перенёс корпоративный отпуск из-за роста заказов.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.