Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) работает внушительная делегация представителей профсоюза «АВТОВАЗа».
В составе делегации – зампредседателя первичной профсоюзной организации «АВТОВАЗа» Валерий Королёв и 25 его коллег, представителей профкомов различных подразделений компании. В первую очередь гости встретились с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и председателем профсоюзного комитета работников автогиганта Александром Васильевым. В ходе переговоров стороны обсудили работу профсоюза в обеих компаниях, положение дел в отрасли и возможные варианты сотрудничества.
Также тольяттинцы побывали на прессово-рамном заводе, где ознакомились с работой штампового, сварочного производства и линией окраски «Дюрр». После этого гости посетили главный сборочный конвейер автомобильного завода, Научно-технический центр компании и расположенный на его территории Центр «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования команды «КАМАЗ-мастер». Завершится сегодняшний день круглым столом, в ходе которого участники обменяются опытом профсоюзной работы двух крупнейших автопредприятий страны.
Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ.
![наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012 наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.